Aноним
- #1
[учет без забот] Авансовые отчеты: полное руководство [Марина Аленина]
- Ссылка на картинку

Программа мастер-класса:
Полный свод правил оформления авансового отчета (теория)
1. Полное отражение через Авансовый отчет (вкладка "Товары")
Считаю, что правила работы с подотчетными лицами и оформления авансового отчета обязательно должен знать каждый бухгалтер.
Авансовый отчет — это главный инструмент для учета расчетов с подотчетными лицами.
Без верно оформленного авансового отчета мы не сможем подтвердить расходование денег при командировках сотрудников, закупке материалов и товаров, хозяйственных расходах и оплате услуг сторонних организаций.
А неверное оформление авансового отчета и подтверждающих документов однозначно может привести к доначислению налогов, включая НДФЛ.
Авансовый отчет — это не формальность, а финальное звено в цепочке, которое делает расходы законными. Его правильное оформление — это защита от претензий и финансовых потерь для компании.
Полный свод правил оформления авансового отчета (теория)
- Зачем нужен авансовый отчет (АО)
- Кому можно выдавать денежные средства под отчет
- Цель АО
- Нужен ли АО ИП
- Форма АО
- Приказ
- Положение о подотчетных лицах
- Наличные из кассы
- Пример заполнения при покупке офисной бумаги
- Проверка чеков
- Что делать, если чек не прошел проверку?
- Некорректный чек - риски компании
- Электронный чек: можно или нельзя?
- Заполнение АО: кто какие строки проверяет и заполняет.
- Как заполнить в 1С?
- Вкладка "Товары" в АО
- На какую карту можно выдавать аванс?
- Чек представлен, а товар не поступил на склад
- Что делать с распиской в АО
- Как вернуть остаток аванса?
- Срок хранения АО
- Что будет, если не оформлять АО?
- Что будет, если АО есть, но нет или не хватает чеков?
- Наличными из кассы
- Перечислением на личную банковскую карту сотрудника
- С использованием корпоративной карты
1. Полное отражение через Авансовый отчет (вкладка "Товары")
- Преимущества и недостатки данного способа
- В каких ситуациях удобно применять данный способ
- Преимущества и недостатки данного способа
- В каких ситуациях удобно применять данный способ
- Оформление авансового отчета (какая вкладка авансового отчета должна быть оформлена)
- Отражение операции в учете
- Возмещение перерасхода сотруднику
- Контроль операций
- Понятие "Служебная командировка"
- Положение о командировках
- Как отличить командировку от работы в пути и разъездного характера работы
- Поездка в филиал компании — это командировка?
- Кого нельзя направить в командировку?
- Кого можно направить с разрешения?
- Можно ли уволить сотрудника, который не хочет ехать в командировку?
- Общие правила командировки
- Как оформить командировку пошагово: приказ, аванс, авансовый отчет
- Какие командировочные расходы бывают?
- Что такое суточные?
- Выплачиваются ли суточные в выходной день?
- Однодневная командировка
- Когда нужно выдать аванс
- Новое положение о командировках
- Подтверждающие документы
- Поездка в командировку на личном или служебном автомобиле
- Налоговый учет командировочных расходов при ОСНО и при УСН
- Работник утром вернулся из одной командировки, а вечером уже направляется в другую - как оформить?
- Изменился срок командировки
- Командировка отменилась
- Какой документ для учета командировки выбрать
- Как учитывать электронные билеты в программе 1С
- Заполнение «Авансового отчета по командировке»
- Анализ операций
- Отражение НДС в Книге покупок
- Удержание задолженности по подотчетным суммам, если срок возврата аванса еще не истек
- Удержание задолженности по подотчетным суммам, если:
- в установленные сроки подотчетное лицо не отчиталось;
- авансовый отчет не утвержден руководителем;
- истек срок возврата денег, установленный в организации.
- Списание задолженности по подотчетным суммам на примере прощения долга
- Назначение и важность доверенности
- Создание документа в 1С и верное его заполнение
Считаю, что правила работы с подотчетными лицами и оформления авансового отчета обязательно должен знать каждый бухгалтер.
Авансовый отчет — это главный инструмент для учета расчетов с подотчетными лицами.
Без верно оформленного авансового отчета мы не сможем подтвердить расходование денег при командировках сотрудников, закупке материалов и товаров, хозяйственных расходах и оплате услуг сторонних организаций.
А неверное оформление авансового отчета и подтверждающих документов однозначно может привести к доначислению налогов, включая НДФЛ.
Авансовый отчет — это не формальность, а финальное звено в цепочке, которое делает расходы законными. Его правильное оформление — это защита от претензий и финансовых потерь для компании.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.