Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]
- Ссылка на картинку
 
На курсе:
Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.
Для кого этот курс:
Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
		
		
	
	
		
	
1-е занятие
ТЕОРИЯ:
уметь обосновать выбор.
2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов
3-е занятие
ТЕОРИЯ:
4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.
5-е занятие
ТЕОРИЯ:
6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
7-е занятие
ТЕОРИЯ:
8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
9-е занятие
ТЕОРИЯ:
10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.
11-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.
13-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
15-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
17-е занятие
ТЕОРИЯ:
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
19-е занятие
ТЕОРИЯ:
20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
21-е занятие
ТЕОРИЯ:
22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
23-е занятие
ТЕОРИЯ:
24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.
25-е занятие
ТЕОРИЯ:
26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.
27-е занятие
ТЕОРИЯ:
28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.
29-е занятие
ТЕОРИЯ:
30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.
31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
						- Напишете сценарий полнометражного фильма
 - Предложите сценарий продакшн-компаниям и продюсерам
 - Редактор из индустрии поможет докрутить и отшлифовать историю
 
- Практический курс, на котором вы получите все необходимые навыки для написания сценария и пройдете базовую программу сценарного мастерства с признанным мастером. Научитесь находить и писать истории для кино, которые точно полюбит зритель.
 - Ключевой акцент курса — адаптация литературных произведений в сценарий для фильма. Мы находим уже состоявшиеся и успешные истории с открытыми правами и пишем на их основе произведение. Можно писать и адаптации собственных произведений, если у вас есть на них юридическое право.
 - Вы также можете писать сценарий полнометражного фильма по своей оригинальной идее. В таком случае теория адаптации станет для вас хорошим подспорьем для изучения сценарного дела.
 
Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.
Для кого этот курс:
Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
- Начинающих и опытным авторов: научитесь превращать истории в сценарий фильмов.
 - Сценаристов: положите в портфолио сценарий полного метра и пройдете питчинг.
 - Режиссеров и продюсеров: научитесь писать сценарий для собственных проектов.
 
	1-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое адаптация литературного произведения;
 - варианты адаптаций литературных произведений;
 - как выбирать произведение для адаптации;
 - обзор литературы по кинодраматургии и вокруг кино;
 - порядок работы над сценарием, зоны ответственности членов творческой группы;
 - оплата работы сценариста и редактора.
 
уметь обосновать выбор.
2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов
3-е занятие
ТЕОРИЯ:
- киноформаты, соответствие предполагаемой адаптации выбранному формату;
 - что такое логлайн и зачем он нужен;
 - что мы узнаем из хорошего логлайна;
 - коммерческий потенциал истории;
 - примеры логлайнов, упражнения.
 
4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.
5-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое заявка и зачем она нужна;
 - составные части презентации кинопроекта;
 - с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
 - как готовиться к питчингу;
 - на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
 
6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
7-е занятие
ТЕОРИЯ:
- что такое заявка и зачем она нужна;
 - составные части презентации кинопроекта;
 - с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
 - как готовиться к питчингу;
 - на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
 
8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.
9-е занятие
ТЕОРИЯ:
- виды структур киноисторий;
 - что такое синопсис;
 - разбор удачных и неудачных примеров;
 - сравнение удачных и неудачных киноадаптаций и литературных источников, разбор, в чем проблема неудач.
 
10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.
11-е занятие
ТЕОРИЯ:
- как создать интересного героя на основе литературного произведения,
 - путь героя – варианты развития;
 - как герой в кино и в литературном источнике могут по-разному проходить свой путь и даже приходить к разным результатам;
 - примеры и разбор.
 
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.
13-е занятие
ТЕОРИЯ:
- система персонажей и инструменты для построения;
 - примеры и разбор.
 
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
15-е занятие
ТЕОРИЯ:
- жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (1);
 - взаимозависимость героя и жанра;
 - смена жанров при киноадаптации.
 
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
17-е занятие
ТЕОРИЯ:
- жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (2);
 - взаимозависимость героя и жанра;
 - жанры выбранных киноадаптаций.
 
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.
19-е занятие
ТЕОРИЯ:
- поэпизодный план;
 - действие в киноадаптации.
 
20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
21-е занятие
ТЕОРИЯ:
- документальное кино – виды и этапы работы;
 - пограничные жанры между документальным и игровым кино, анимадок;
 - формы киноадаптации, смешение жанров и форматов - примеры и разбор.
 
22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.
23-е занятие
ТЕОРИЯ:
- диалоги в кино;
 - осовременивание диалогов в киноадаптации по отношению к литературному источнику.
 
24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.
25-е занятие
ТЕОРИЯ:
- детское кино и семейное, анимация - особенности;
 - возрастные маркировки и соответствия истории возрасту;
 - ответственность творцов.
 
26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.
27-е занятие
ТЕОРИЯ:
- кино как стратегическое искусство;
 - виды актуальности историй – как создавать универсальную историю;
 - определение целевой аудитории проекта;
 - как докрутить киноадаптацию до универсальной истории;
 - Задание: написание диалогов, внесение правок.
 
28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.
29-е занятие
ТЕОРИЯ:
- место редактора в творческой группе и кинопроцессе;
 - принципы взаимодействия редактора, сценариста киноадаптации и автора литературного источника (техника и психология);
 - принципы редактирования и обсуждения сценария;
 - Задание: написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.
 
30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.
31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.